вторник, 24 ноября 2020 г.

Награда нашла героя… к юбилею события

 Сегодня – 24 ноября 2020 года – исполнилось ровно десять лет знаменательному для меня событию – Презентации экспертно-аналитического обозрения «Безопасность России – 2011», на которой мне вручили грамоту по итогам конкурса научных трудов сообщества учёных за 2010 год за работу «О необходимости новых подходов в исследовании феномена экономической безопасности» и премию.

Премия была поощрительная, но я был единственным лауреатом не москвичом. По-моему, это о многом говорит. Во всяком случае, это был первый случай признания моих заслуг в области исследования проблем безопасности на таком уровне, за что я благодарен и членам конкурсной комиссии Фонда содействия научным исследованиям проблем безопасности «Наука-XXI», и его Президенту Рафаэлю Миргалиевичу Тимошеву.


Презентация сборника и вручение грамот проходило в Москве в Военном университете в тёплой и дружественной обстановке (см. презентацию). На мероприятии присутствовал Президент Академии военных наук Махмут Ахметович Гареев и многие другие известные и уважаемые учёные. Организовано всё было на высшем уровне, как и положено военным. У меня от этого мероприятия остались только очень тёплые и светлые воспоминания.

Раздухарившись, я буквально через несколько дней после этого мероприятия написал, а руководство Фонда сочло возможным (и даже необходимым) опубликовать, открытое письмо членам «Сообщества учёных». Оксана Молодых – координатор проекта в то время – планировала организовать вокруг этого письма широкую дискуссию. Но, как этого и следовало ожидать, дискуссии не получилось. Был один отклик кандидата философских наук, члена Российского общества социологов из Новосибирска Сергея Першуткина (за что ему – БОЛЬШОЕ СПАСИБО!), но на этом всё и закончилось. Видимо никого, кроме меня и С. Першуткина, этот вопрос не волновал и не волнует. Тенденции, обозначенные в наших письмах, не изменились, а, следовательно, ситуация только усугубилась. Жаль, конечно. Но такова сегодня се ля ви. J

Но событие было и его теперь ни из истории, ни из памяти не вычеркнешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий