понедельник, 8 июля 2024 г.

Беседа про кибербез образование

 Не так давно известный блогер Дмитрий Фёдоров предложил мне высказать своё мнение по ряду вопросов, как непосредственно связанных с проблемой образования в сфере кибербезопасности, так и связанных опосредованно, неявно.

Вместо запланированного часа беседа (по большей части монолог) длилась аж  1:41:29. Иначе, как мне представляется, и быть не могло, потому что в общей сложности Дмитрий задал мне десять вопросов, на которые совсем уж коротко ответить было просто невозможно. Я и так старался не растекаться мыслью по древу. А вопросы касались и моего пути в информационной безопасности, и безопасности, и философии, и даже формулы счастья (которую я вывел более 40 лет назад), и много чего ещё.

Думаю, скучно не будет, но при этом будет интересно и, надеюсь, полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий