среда, 12 октября 2016 г.

АГАСОФИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: Что такое "безопасность"?

Первая презентация из серии «АГАСОФИЯ БЕЗОПАСНОСТИ», в которой я в лаконичной форме излагаю свой подход к трактовке феномена под названием «безопасность». В журнале «Инсайд. Защита информации» под рубрикой «Азбука безопасности» в 2013-2015 гг. было опубликовано несколько моих статей, в которых я раскрыл основные положения разработанной мной теории информационной безопасности и методологии её исследования. Как показала практика, для многих эта «азбука» оказалась слишком сложной как для чтения – каждая статья объёмом около 1 п.л., – так и для понимания – непривычный подход, непривычные термины, неологизмы и пр. В то же время я готовил ряд презентаций в качестве наглядных пособий для выступлений на конференциях и методических пособий для студентов, которым читал лекции по теме «Организационные и правовые основы информационной безопасности». У каждого из этих видов представления информации – статей и презентаций – есть свои достоинства и свои недостатки. Статьи – длинные и для многих скучноватые, но в них более подробно изложен материал. Презентации – лаконичные и динамичные, но без речевого сопровождения не всегда понятны. Я попытался совместить оба эти жанра: сделать презентации максимально лаконичными и максимально понятными без озвучки. Надеюсь, у меня это получилось. Если всё-таки кому-то что-то не понятно, пишите, постараюсь ответить. Если заметите ошибки и неточности – укажите, исправлю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий